c 9 до 21 без выходных
Обратный звонок

Корпоративная одежда

Корпоративная одежда — своего рода визитная карточка фирмы. Влияние модных тенденций на корпоративную одежду весьма ощутимо. Компания, идущая в ногу с модой, идёт в ногу со временем вообще, что говорит о благополучном развитии и успешности. Соответственно, доверие клиентов к такой организации повышается.

Крупные, солидные компании, стремящиеся к созданию положительного имиджа в глазах общественности, понимают значимость корпоративной одежды как элемента фирменного стиля. Поэтому заказ одежды для сотрудников часто происходит у профессиональных модельеров и стилистов.

У большинства людей корпоративная одежда ассоциируется прежде всего с униформой, и поэтому может вызывать не самые приятные эмоции, ведь человеку свойственно стремление проявлять индивидуальность, чем-либо отличаться от общей массы. Однако сегодня корпоративная одежда может быть и оригинальной, и стильной, и выгодно подчеркивать достоинства того или иного человека.

Для эффективного выполнения своих функций корпоративная одежда должна соответствовать нескольким правилам:

Во-первых, корпоративная одежда должна быть качественной и дорогой. Ткани, аксессуары, дизайн — всё должно заявлять о статусе организации. Учитывая эту особенность, крупные западные компании специально заказывают разработку дизайна одежды у опытных модельеров. Помимо одежды, следует обратить внимание и на обувь сотрудников, которая должна соответствовать корпоративному стилю.

Во-вторых, разрабатывая одежду для персонала, следует учитывать должностные различия. Основной корпоративный стиль должен быть единым, но наличие различных деталей позволит клиентам отличать руководителей от менеджеров среднего звена.

Следует предоставлять работникам возможность выбора и самовыражения через одежду, включив в корпоративный комплект ряд деталей, которые могут меняться (например, двух различных по фасону, но одинаковых по цвету жилетов).

В-третьих, обязательно следует использовать в одежде корпоративные цвета. Это будет ненавязчиво показывать принадлежность сотрудника к организации. Даже в том случае, если в одежде хотелось бы использовать другие цвета, этого делать не следует. Помимо цветов, стоит уделить внимание и логотипу, расположив его на одной из деталей костюма, например, на шейном платке или нагрудном кармане. Использовать логотип на одежде следует не более одного раза, не перегружая образ излишними деталями.

В-четвёртых, корпоративная одежда должна быть удобной для сотрудников. Это подразумевает лаконичный фасон и материалы, пропускающие воздух и в то же время способные сохранять тепло. В идеале следует позаботиться о двух вариантах корпоративного костюма для персонала: для тёплого и для холодного времени года.