c 9 до 21 без выходных
Обратный звонок

Дизайнерские 3D очки

Быстро и широко распространяющиеся 3D-технологии не обошли стороной и моду. Сразу несколько именитых дизайнеров анонсировали выпуск стереоскопических очков для просмотра фильмов. Интерес дизайнеров к 3D-очкам объясняется тем, что стандартные очки, которые выдают в кинотеатрах перед просмотром, выглядят смешно и даже немного глупо. Соответственно, многим модникам и модницам не нравится чувствовать себя смешными, они хотят в любом месте и в любое время оставаться стильными. Как известно, спрос рождает предложение, поэтому многие известные марки и дома моды стали выпускать очки утонченного дизайна, предназначенные для просмотра фильмов в 3D-формате.

3D-«авиаторы» Gucci

Итальянская марка Gucci представила модель очков в роговой оправе черного цвета. Очки выполнены в популярном стиле «авиатор» с характерной для этой марки красно-зеленой полоской вдоль оправы. Линзы очков содержат многослойное зеркальное покрытие, изготовленное на основе высоких технологий. Это покрытие в кинотеатре способно погрузить в мир 3D, но в реальном мире позволит видеть без искажений только одну его часть – свое отражение в зеркале.

Эконом-вариант от Armani

Вскоре свою модель 3D-очков выпустил и модный дом Armani. Как и очки Gucci, они производятся крупной компанией «Safilo», с которой сотрудничают многие дизайнеры. В отличие от дорогого варианта (от Gucci за 225 долларов), очки от Armani будут стоить значительно дешевле – всего 58 долларов – и пополнят коллекцию A/X Armani Exchange.

Calvin Klein для кино и улицы

Не отстает от итальянских дизайнеров и американский дизайнерский дом Calvin Klein. Выпущенные этим домом 3D-очки поддерживают стереоскопическую технологию RealD. Изготовленные в партнерстве с компанией Marchon3D, они обеспечивают максимальное погружение пользователя в 3D-контент с помощью специальных изогнутых линз. Благодаря фотохромным свойствам стекла очки темнеют на улице при солнечной погоде, полностью защищая от ультрафиолетового излучения, а в помещении они остаются почти прозрачными. В коллекции 3D-очков от Calvin Klein 6 стильных моделей: по три для мужчин и женщин.

Стильные и технологичные от Oakley

Известный производитель эксклюзивных аксессуаров для спортсменов – компания Oakley – также обратила внимание на популярные в последнее время 3D-технологии. Анонсированная линейка поляризационных 3D-очков для кинолюбителей от этой фирмы сочетает пассивную поляризационную систему и изогнутые линзы особой формы. Такая форма поляризационной оптики обеспечивает панорамный обзор экрана, то есть зритель может видеть весь экран одновременно, не поворачивая головы. Кроме того, эти очки не искажают обычного изображения и очертаний окружающих предметов, поэтому их можно носить и вне кинотеатра. Модель от Oakley была приурочена к выходу фантастического блокбастера Tron: Legacy (Трон: Наследие) и получила одноименное название. Стереоскопические очки Oakley стоят 150 долларов и доступны в продаже уже в ноябре.

Внимание дизайнеров к 3D-технологиям доказывают, что мода и прогресс сейчас одинаково популярны и идут в ногу. Хорошо бы еще совместные произведения модельеров и инженеров были доступны по цене и удобны к использованию в обычной жизни.

Читайте также:

Чулки и колготки: тонкий секрет женской красоты

Гладкие и ажурные, телесные и цветные, однотонные и со всевозможными рисунками – колготки в настоящее время можно подобрать к любому наряду и к любой ситуации. Этот предмет женского гардероба способен скрыть недостатки фигуры, сделать женщину сексуальной и утонченной.

Трикотажная эра

Трикотаж (от французского tricotage) — текстильный материал или готовое изделие, структура которого представляет соединённые между собой петли, в отличие от ткани, которая образована в результате взаимного переплетения двух систем нитей, расположенных по двум взаимно перпендикулярным направлениям.