c 9 до 21 без выходных
Обратный звонок

Женский офисный стиль

Женский бизнес-стиль родился в 1980-е. Именно тогда женское стремление к независимости и саморазвитию достигло пика. Среди женщин стало модным делать карьеру, отвоевывать у мужчин их территорию – бизнес, политику, журналистику. Во многом на них повлияла первая леди в политике – Маргарет Тэтчер. Ее стиль – английская строгость и чопорность – задал тенденции женской офисной одежды в Англии. Там бизнес-леди носили застегнутые на все пуговицы белые блузки, пиджаки строгих, почти мужских силуэтов и прямые юбки чуть ниже колен. Эти принципы лежат в основе международного женского дресс-кода.

Традиционный офисный стиль

Традиционный офисный стиль

Главными принципами деловой одежды для женщин считаются следующие:

Во всех серьезных, международных и политических организациях принципы дресс-кода являются обязательными. Но многие современные компании в последнее время смягчают требования к деловой одежде в пользу более демократичного, а значит – более человечного имиджа своей организации.

Smart casual от Армани

Самый известный модельер, занимавшийся конструированием мужских костюмов, а затем и женской одежды в бизнес-стиле еще в 80-х – Джорджио Армани. Тогда женские офисные комплекты от Армани составляли аристократического покроя пиджаки с «мягкими» плечами и романтичные блузки, которые могли дополняться брошами в виде камей.

Дизайнерская находка Армани, названная smart casual, и по сей день остается его «фирменным знаком». Этот стиль предполагает смягчение традиционно-формальной одежды офиса: фасоны более женственные, материалы – демократичнее, каблуки – выше.

Офисный Smart Casual

Отличительные черты smart casual:

Мадонна в Smart Casual

Палитра цветов одежды в этом стиле более широкая, но больше двух цветов в одном наряде комбинировать все же не рекомендуется. Стиль smart casual допускает носить в офисе даже шорты (правда, длина их не должна быть выше колена) и джинсы белого или черного цвета. Подбирая наряд в стиле smart casual, легко не заметить черту, отделяющую смягченный офисный образ от свободного и не предназначенного для работы casual. Чтобы этого не случилось, можно сначала одеть традиционный офисный костюм, а затем дополнять его аксессуарами и украшениями.