c 9 до 21 без выходных
info@atelier-talisman.ru

Современный дресс-код

Вы заходите в специализированный магазин, где вас встречают вежливые и обходительные продавцы в фирменной одежде с вышитыми эмблемами торгового предприятия или конкретного товарного знака. Не правда ли, это производит солидное впечатление? Вы уже уверены, что такое предприятие определенно беспокоится о качестве своего товара и предоставляемых услуг.

Наличие отличающих знаков на фирменной одежде является неотъемлемым атрибутом современного бизнеса. Поэтому столь распространенным стал заказ в ателье индивидуального пошива одежды для различных компаний с последующим нанесением специальной вышивки. Это может быть логотип компании, или лозунг, способный привлечь внимание потребителей и стимулировать процесс покупки товара или заказа услуги. Как правило, в этих случаях применяется ручная вышивка на поверхность ткани.

Помимо отличительных знаков, немаловажную роль играет выбор формы и цвета одежды. Используемая цветовая гамма должна соответствовать фирменным цветам компании, либо отвечать общим требованиям дресс-кода на данном предприятии. Выбирая из предложенных в ателье дизайнером вариантов моделей и расцветки, вы не должны забывать о самых важных критериях выбора – одежда должна быть ноской, устойчивой к появлению мятых складок и обязательно комфортной. Неудобная одежда будет вызывать постоянный дискомфорт у ваших сотрудников, а это, определенно, скажется на их работоспособности. Кроме того, желательно разработать сезонные коллекции одежды, что особенно актуально для торговых залов и офисных помещений, где сказывается влияние времен года.

современный дресс-код

Если ваш рабочий коллектив не имеет однородной структуры (сотрудники различаются по половому или возрастному признаку), тогда вам предстоит определиться, каким образом вы будете поддерживать корпоративный стиль. Будет это использование разных моделей при пошиве одежды (например, брючные и костюмы с юбками), но с применением одинаковых по цвету и фактуре материалов. Или вы предпочтете исключительно общую форму одежды (например, в магазине, торгующем рыболовными снастями, все ваши сотрудники будут одеты в специальную ветровку и штаны спортивного типа).

Современный дресс-код создает не только имидж и солидную репутацию компании, он также дисциплинирует сотрудников и способствует укреплению корпоративного духа. Правильно выбранная форма одежды, наличие отличительных фирменных знаков на ней и привлекательная расцветка позволяет сотруднику почувствовать себя неотъемлемой частью компании, а это, безусловно, является одним из самых сильных мотивирующих факторов к успешной его работе на предприятии.