c 9 до 21 без выходных
info@atelier-talisman.ru

Одежда для успеха

В последней четверти XX века писатель Джон Т. Моллой ввел в модный обиход новое понятие - «одежда для успеха».

Джон Т. Моллой был первым, кто обратил внимание на очевидный факт: люди, стремящиеся к успеху, одеваются особым образом. В частности, амбициозные женщины останавливают свой выбор на абсолютно немодной одежде – строгих юбках до колен, блузках рубашечного типа, жилетах и жакетах.

Из своих наблюдений Джон Т. Моллой сделал совершенно верный вывод о том, что существует специальная одежда, помогающая достигнуть успеха. Следовательно, развил свою мысль писатель, можно намеренно создавать работающий «гардероб успеха».

Свою главную идею Моллой сформулировал кратко и емко - для того чтобы получить миллион, нужно одеваться на миллион. Выводы Моллоя были немедленно взяты на вооружение фабрикантами одежды, которые сумели получить баснословную прибыль на создании так называемой корпоративной одежды.

В 1980-е годы теория Моллоя получила новое подтверждение - появилось новое поколение карьеристов, так называемые «яппи».

Яппи, вооруженные теорией Моллоя, целенаправленно штурмовали карьерные вершины, предварительно облачившись в «костюм для успеха». Интересно, что вожделенного благосостояния достигали именно те, кто одевался согласно концепции Моллоя.

В XXI веке понятие «одежда для успеха» не исчезло из модного лексикона. Наоборот, были сформулированы устойчивые правила, которым подчиняется одежда для успеха. Это, прежде всего, покрой – классический, сдержанный, подчеркивающий фигуру и маскирующий ее недостатки. Очень важны также цветовая гамма и ткани, из которых шьется деловой костюм.

Словом, успех по-прежнему привлекателен, и достичь его хотят многие. Деловая одежда продолжает оставаться уникальным инструментом для обретения желаемого.

Остается добавить, что идеально сидящую, стильную деловую одежду лучше всего шить на заказ в специальных ателье.